Воспитание мужества и патриотизма.

В преддверии праздника 23 февраля в детском саду вопрос воспитания мальчиков становится наиболее актуальным и подготовка начинается задолго до праздника, в форме специальных программ, применяемых в повседневном общении с ребятами.Была создана пространственно-предметная развивающая среда, элементами которой являлись: уголок мальчиков, наполненный предметами «мужского мира» (машинами, конструкторами, строительными материалами, игровой униформой – пилотками, касками), позволяющими мальчикам проигрывать специфичные для их пола роли; уголок «мужской доблести»(армейские альбомы, фоторепортажи военных событий), выставки совместных работ детей и родителей.Для формирования основ мужественности у мальчиков мы использовали сказки героического содержания, отрывки из былин, рассказы о защитниках отечества, о представителях героических профессий и их мужественных поступках. Литературные произведения дали возможность показать детям, что самую трудную и опасную работу обычно выполняют мужчины, позволили вызвать у детей чувство восхищения их мужеством, желание подражать им. В беседах с детьми подчеркивалось, что защитники отечества во все времена применяли силу только для защиты своей страны, проявляя при этом мужество, смелость, терпение и настойчивость в преодолении трудностей, великодушие к побежденному врагу.Наряду со знакомством с яркими образами произведений художественной литературы,  особое место мы отводим встречам с людьми военных профессий. Женщины учат мужественности на словах, а мужчины- собственным примером,ребята могли пожать руку, примерить форму, рассмотреть ордена и медали участников боевых действий, задать им вопросы.При воспитании мальчика необходимо иметь пример настоящего мужчины, чтобы было на кого равняться.  Мальчику очень важно общение с мужчинами, ведь дети, копируя взрослых, чаще всего сохраняют на всю свою жизнь как эталон эти стандарты поведения.

 

Ответить

Почта не будет опубликована.Обязательны для заполенения *