Электронная подпись в системе образования

Электронная подпись в системе образования играет большую роль для абитуриентов, выпускников старших классов и их родителей. С её помощью можно подать документы и получить результаты поступления в высшие учебные заведения (далее – ВУЗ) не только нашего региона, но в другие регионы страны.

Применение электронной подписи существенно увеличивает возможности при выборе ВУЗа у абитуриентов. Поступающие могут выбирать сразу несколько учебных заведений, куда бы им хотелось поступить, а передача документов в электронном виде ускоряет процесс подачи заявления в приемную комиссию и позволяет сэкономить время и денежные средства, которые пришлось бы потратить на дорогу или отправку документов по почте. Электронная подпись, используемая для подачи документов в ВУЗы, в значительной степени упрощает взаимодействие абитуриента с приемной комиссией, повышает мобильность абитуриента, обеспечивает защиту всех передаваемых данных и подтверждает подлинность документов.
Электронная подпись выдаётся в Удостоверяющем центре (далее — УЦ) Филиала. Основными принципами работы УЦ являются: быстрое и простое оформление, гарантия государственного учреждения.
Электронная подпись, выданная в Удостоверяющем центре, имеет широкую область применения (c полным перечнем информационных систем, где применима электронная подпись, можно ознакомиться на сайте УЦ: uc.kadastr.ru).Услуга предоставляется на возмездной основе. Для приобретения электронной подписи можно оставить заявку на официальном сайте Удостоверяющего центра. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте УЦ и оформить заявку в личном кабинете. После подтверждения личности в одном из офисов УЦ электронная подпись станет доступна в личном кабинете.
Более подробную информацию об услугах Удостоверяющего центра, а также консультацию по подаче заявки для оформления электронной подписи можно узнать по телефону 8(4872) 77-33-17 (доб.2275).